- Ты хоть высыпаешься? - Куда высыпаюсь?
Надо же, а еще помню "каноничные движения" вальса, сальсы и латины, а не как обычно "кручу попой", как говорит матушка. И, внезапно, не до конца потеряла растяжку. [Лихтен сделает, по-моему, все, чтобы ничего не делать].
А ведь как давно я училась танцам! Я еще застала те славные времена, когда моя школа была с музыкально-хореографическим уклоном. Правда, тогда уже был закат, и наш класс успел погрузиться в ту атмосферу только в начальной школе.
То время было золотой эпохой. Мы занимались, кроме обычных уроков, еще бальными и современными танцами, хореографией, сольфеджио, хором, МХК, инструментом по выбору[когда-то я играла на фортепиано], этикетом и культурой речи. Жаль, что тогда новый директор все развалила, в тот переломный момент разом пропал неповторимый дух грации и какой-то старины 19 века. Мы [все классы] перестали ставить спектакли каждую неделю, танцевать [кстати, летом видела выступление выпускников школы, которые на несколько лет старше меня. Я вспомнила этот, наверное, особенный стиль джайва, ребята были прекрасны], петь, устраивать какие-то концерты.
Знаете, как это, когда дарят крылья, а потом их, не щадя, обрубают? Остается только импровизировать порой, вспоминать забытое и понимать, что крылья-обрубки ни выдрать с корнем, ни отрастить опять. В то же время осознаешь, что все не зря, ибо входить в эстетический оргазм, заслышав звуки латины, - бесценно.

А ведь как давно я училась танцам! Я еще застала те славные времена, когда моя школа была с музыкально-хореографическим уклоном. Правда, тогда уже был закат, и наш класс успел погрузиться в ту атмосферу только в начальной школе.
То время было золотой эпохой. Мы занимались, кроме обычных уроков, еще бальными и современными танцами, хореографией, сольфеджио, хором, МХК, инструментом по выбору[когда-то я играла на фортепиано], этикетом и культурой речи. Жаль, что тогда новый директор все развалила, в тот переломный момент разом пропал неповторимый дух грации и какой-то старины 19 века. Мы [все классы] перестали ставить спектакли каждую неделю, танцевать [кстати, летом видела выступление выпускников школы, которые на несколько лет старше меня. Я вспомнила этот, наверное, особенный стиль джайва, ребята были прекрасны], петь, устраивать какие-то концерты.
Знаете, как это, когда дарят крылья, а потом их, не щадя, обрубают? Остается только импровизировать порой, вспоминать забытое и понимать, что крылья-обрубки ни выдрать с корнем, ни отрастить опять. В то же время осознаешь, что все не зря, ибо входить в эстетический оргазм, заслышав звуки латины, - бесценно.
